НОВОСТИ

03 Апреля 2023
Общепит: 10 советов по мотивации сотрудников

Общепит: 10 советов по мотивации сотрудников

Десять советов по мотивации сотрудников в общепите

Стремительный старт

Начните стимулировать сотрудников с самого начала : важно, чтобы они знали о вознаграждении (премии) и оно вдохновило их на эффективную работу. Найдите творческий подход к донесению информации: устраивайте собрания персонала с презентацией и схемами достижения вознаграждения.

Проведите анализ

То, что будет мотивацией для 35-летнего мужчины, не всегда будет сходиться с представлениями 20-летней девушки. Так вы сможете понять целесообразны ли условия для всех работников.

Выбирайте с умом

Существует бесчисленное количество вариантов и способов вознаграждения: от обычной денежной прибавки до предметов роскоши и путевок на отдых.
Выбрав правильный вариант, вами будет выстроена эффективно работающая структура поощрений.

Возможность должна быть у всех

Вы не получите никакого роста если поощрения будут получать только высшие звенья. Персонала низшего уровня зачастую более важны для высокой производительности заведения.

Меньше, но чаще

Единоразовое поощрение имеет меньший по длительности эффект, нежели многоразовое. Большое вознаграждения кажется чем-то далеким и недосягаемым, поэтому интерес быстро растворяется. Однако, если ввести получение бонуса поменьше, но в разы чаще - мотивация точно не пропадет.

Цели ставят сотрудники

Вы будете удивлены, но персонал поставит цели значительнее, чем вы. Обозначение целей таким способом является ключом для повышения уровня мотивированности.

Уравняйте шансы

Представьте чувства сотрудника среднего звена, когда он видит как какой-то счастливчик резко вырывается вперед с самого начала. Мотивация пропадает мгновенно: в чем смысл пытаться что-либо изменить, если разрыв очевиден. Однако, если обнулять результаты каждый месяц или квартал, то шансы снова станут равны.

Достижимые цели

Ничего хорошего в постановке заведомо недостижимых целей нет, вы только потеряете доверие внутри коллектива. Необходимо поставить цели таким образом, чтобы достичь их мог абсолютно каждый. А за выполнение больших, чем поставлено, задач - систему роста.

Общайтесь

Делайте все возможное, чтобы система премирования не забывалась.

Эффект неожиданности

Вечеринки для персонала, подарки, внеплановые выходные - все это повышает лояльность и уважение к руководству и компании.

23 Марта 2023
Доставим заказы на кассу

Доставим заказы на кассу

В ресторан приходит много заказов из Яндекс.Еды? Рассказываем, как оптимизировать процесс и облегчить жизнь персоналу.

В r_keeper Delivery реализована интеграция с Яндекс.Едой. Она поможет сэкономить время, минимизировать ошибки персонала и увеличить пропускную способность ресторана.

Главное преимущество интеграции — минимизация ручного труда. С помощью r_k Delivery вы можете настроить получение заказов из Яндекс.Еды сразу на кассу. Благодаря этому:

  • Сэкономите время на ручных операциях по переносу заказов на кассу.
  • Исключите ошибки, которые может допустить человек при переносе заказа.
  • Автоматизируете синхронизацию стоп-листов на кассе и в сервисе Я.Еда.
  • Замените дополнительный персонал автоматизацией.
  • Увеличите пропускную способность ресторана.

Кроме того, вы получите модуль r_k Delivery, который автоматизирует собственную доставку из ресторана.

Настройка интеграции не займет много времени, если вы уже продаете через Яндекс.Еду:

  • настройте меню в r_k Delivery по правилам Яндекс.Еды;
  • выберите заведение;
  • включите интеграцию.

Рестораторам, которые ещё не подключены к Яндекс.Еде, необходимо убедиться, что заведение подходит под критерии, заключить договор с Я.Едой, настроить меню и интеграцию и можно продавать.

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78

12 Марта 2023
Контролируем работу заведения с помощью уведомлений

Контролируем работу заведения с помощью уведомлений

Ресторатору важно отслеживать работу заведения и контролировать персонал. Теперь для этого присутствовать в ресторане необязательно.

Вы можете заниматься развитием бизнеса, а r_k Lite будет отслеживать важные операции и уведомлять о них через Телеграм. Когда уведомления сыплются со всех сторон, лишние сообщения утомляют. r_k Lite позаботился об этом и разработал гибкую настройку уведомлений. Получайте только нужную информацию или подпишите на нее управляющего или ответственного менеджера.

Список операций, о которых система может уведомить, пополняется, поэтому следите за обновлениями. Рассмотрим несколько видов уведомлений.

Отслеживание возвратов.

Система может сообщать о возвратах блюд. Если возвратов много, то, возможно, стоит пересмотреть меню и поговорить с поварами или официантами, почему позицию так часто возвращают.

Контроль работы персонала.

r_k Lite отправляет уведомления об открытии смены. Если смена регулярно открывается позже положенного, есть смысл узнать, почему сотрудники постоянно опаздывают.

Отслеживание стоп-листов.

Система оповестит, если товары вот-вот закончатся и блюда, изготовленные из них, могут попасть в стоп-лист.

Иногда бывает, что позиция попадает в стоп-лист, хотя недавно фиксировался приход на склад. В этом случае обратите внимание, почему ингредиенты неожиданно закончились, а в системе по ним не зафиксировано ни одной операции. Уведомления будут отличным помощником по отслеживанию.

Для настройки сделайте всего 3 шага.

1. Перейдите в раздел «Уведомления», а затем в «Настроить».

2. Выберите нужную группу уведомлений и добавьте номер телефона, на который должны приходить уведомления.

3. Подпишитесь на бот в Телеграме, перейдя по QR-коду или ссылке.

Готово! Несколько простых действий, и вы уже контролируете работу своего заведения удаленно. А внимание можете сконцентрировать на других важных вещах.

Остались вопросы?Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78

02 Марта 2023
Как увеличить средний чек

Как увеличить средний чек

Просто о средних чеках и допродажах на примере общепита

Те, кто когда-либо работал официантом, признаются, что частенько забывали какое блюдо “в стопе”, какое блюдо предложить, о каких акциях рассказать. А рестораторам и руководителям оставалась только нерешенная проблема в виде такого человеческого фактора как забывчивость и, как следствие, отсутствие доп продаж.

Так каким же образом ежеминутно напоминать официантам предлагать дополнительные позиции гостям? Эту задачу с легкостью решает R-Keeper.

ЛИПКИЕ ЗАМЕТКИ

Практически все рестораны с внедренным R-Keeper используют липкие заметки.
Липкие заметки - это электронные стикеры, которые можно использовать как “напоминалки”. Подходя к станции, персонал видит сообщение, где может быть как текстовая составляющая, так и с фотографией позиции (например, нового коктейля), который необходимо предложить гостям.

МОДИФИКАТОРЫ

Существуют также различные модификаторы, дополнительные комментарии к блюду и его приготовлению.

С помощью модификаторов официант отмечает, как должно быть прожарено мясо или добавляет в напиток лед. Модификаторы можно использовать для настройки выбора ингредиентов для пиццы. Когда сотрудник добавляет пиццу к заказу на кассе, система выдает дополнительные позиции, которые можно предложить гостю.
Помимо этого, можно создать комбо-наборы. Зачастую такой способ используют для продажи целевых позиций и увеличения чека за счет дополнительных продаж. R_keeper не только позволяет создавать такие наборы, но и позволяет устанавливать «подсказки» для ваших сотрудников. А они уже в свою очередь предлагают гостям составить комбо с выбранным блюдом. Например, если вы добавите в заказ наггетсы и картофель фри, система предложит гостю заказать напиток по выгодной цене.

АКЦИЯ 2+1

Еще один способ привлечь гостей и увеличить средний чек — запустить акцию «2+1» на r_keeper. Купите 2 блюда из определенной категории и получите 3-е бесплатно. Автоматически отображаемая скидка на кассе предупреждает кассиров о предложении и побуждает их взять второе блюдо.

КИОСКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Киоск - терминал, где большую часть занимает интерактивный экран. Он позволяет посетителям самостоятельно ознакомиться с меню, выбрать блюда и совершить оплату. В процессе выбора блюд, система порекомендует заранее настроенные позиции. Например, если вы выберете что-либо из горячих напитков, то вам предложат десерт и др.

Таким образом, мы ознакомились с несколькими вариациями повышения среднего чека увеличения прибыли, используя систему автоматизации для общепита r_keeper

26 Февраля 2023
Аналитика ресторана: на что обратить внимание

Аналитика ресторана: на что обратить внимание

Если вы хотите быть первым, старайтесь быстро принимать правильные решения. В этом вам поможет наглядная отчетность r_k Reports.

Каждая форма бизнеса имеет свои особенности. Однако существует общий золотой стандарт для аналитики. Ежедневный контроль одних параметров не имеет смысла, а другие же требуют ежедневного внимания. Здесь мы расскажем, какие отчеты r_k Reports использовать в определенный промежуток времени.

Каждый день:

  • план выручки
  • затраты на скидки
  • средний чек
  • продажи сотрудников
  • трафик и количество посетителей

Все эти показатели собраны в отчетах

  • продажи официантов
  • скидки
  • дашборд

Также вы можете автоматически получать отчеты каждый день, настроив рассылку в разделе Настройка уведомлений.

Каждый месяц:

План продаж - самый важный инструмент в ежемесячной анатилитке. Игнорировать его точно не стоит. У сотрудников не будет стимула эффективно работать без плана. Сформировать отчет можно с помощью инструмента “Планирование продаж”.

Каждый квартал:

Ежеквартально необходимо анализировать меню. За этот срок вы будете обладать достаточным количеством данных, чтобы проследить динамику продаж по каждой позиции меню. В этом поможет отчет “Портфельный анализ меню”. На основе статистики можно легко выяснить какие позиции нужно убрать или заменить.
Существует также отчет “RFM-анализ”, который даст возможность разделить клиентов на категории по определенным критериям. Он позволит вовремя подстроиться под приток или отток клиентов: разработать новые акции, удержать старых клиентов или привлечь новых.

Подключайтесь к r_keeper уже сейчас, и с легкостью повышайте показатели своего бизнеса!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78

10 Февраля 2023
Как увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнеса?

Как увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнеса?

Недавно мы провели очередное интервью с нашими клиентами-рестораторами , чтобы выявить их потребности и проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются

Недавно мы провели очередное интервью с нашими клиентами-рестораторами , чтобы выявить их потребности и проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются. Самое важное заключение, к которому мы пришли в ходе беседы - не все они на начальных этапах понимали зачем им автоматизация и как пользоваться ей эффективно. Поэтому мы решили рассказать, что можно получить благодаря автоматизации и чем угрожает неправильное ее использование.

Автоматизация это не про “мы только открылись, это дорого и нам такого не надо”, а про успех бизнеса с самого начала его существования.

Прибыль увеличится

Автоматизация поможет снизить затраты и увеличить прибыль.

Одной из проблем является воровство со стороны персонала. Кражи могут быть мелкими, а могу быть настолько значимыми, что приведут к банкротству бизнеса. Даже при полной автоматизации персонал может совершить кражу, но при такой системе это можно быстро отследить и пресечь.

Не будете работать в минус

Чтобы не работать в убыток, необходимо видеть всю картину за отчетный период целиком. Только тогда появится понимание, по какой цене должно закупаться сырье и какая ценовая политика в меню целесообразна для окупаемости.

Увеличите число заказов

Не гонитесь за новыми клиентами (такая тактика вылетит вам в копеечку), вкладывайтесь в текущих и они станут постоянными. Это и будет залогом стабильности заведения. С такими гостями нужно работать и делать это эффективно с помощью программы лояльности.

Решите вопрос с наймом сотрудников

“Что здесь сложного” - спросите вы. Персонал необходимо не только найти, но и подготовить, дать инструкции, ознакомить с правилами сервиса и научить допродажам. И, конечно же, осуществлять над ним контроль “кнутом и пряником”. Важным является и налаживание рабочего процесса с минимальной отдачей человеческого ресурса - например, мгновенная передача заказа на кухню, оповещение официанта о готовности блюда и пр.

Найдутся новые способы роста

Разумеется, все не случится по щелчку пальцев. И тут снова сыграет свою роль автоматизация. Зная, что у вас на ладони есть вся статистика развития текущего бизнеса, будет намного проще найти время и ресурсы для инвестиций в свое дело.